Официальный интернет-магазин Cross
8 (800) 555-6-456
8 (495) 825-5-825
Меню
Каталог

Популярные вопросы

Вопросы по доставке в магазин «Пятёрочка» или «Перекрёсток»
Как работают пункты выдачи и постаматы
Постаматы и кассы работают без выходных и праздников в соответствии с графиком работы магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» обычно с 8:00 до 22:00 или с 9:00 до 23:00.

В супермаркетах, которые работают в режиме 24/7, выдача заказов в постамате и на кассе доступна круглосуточно. Проверить часы работы пункта выдачи вы можете на нашем сайте в разделе «Самовывоз».
Когда приедет мой заказ
Если заказ уже передан в 5Post вы всегда сможете воспользоваться мобильным приложением 5Post (App Store, Google Play, AppGallery) и Порталом клиента на сайте fivepost.ru для уточнения сроков и управления доставкой ваших  заказов. 


Уточнить статус заказа можно также на странице отслеживания заказа без дополнительной авторизации.

5Post.jpg

Как получить заказ на кассе магазина "Пятёрочка" или "Перкрёсток"?
1. Укажите при оформлении доставки адрес ближайшего к вам магазина «Пятёрочка» или «Перекрёсток» и выберите доставку на кассу.

2. Найдите в магазине специальную кассу, где продают элитный алкоголь и табак, касса также выделена вывеской «Пункт выдачи заказов 5Post».

3. Назовите номер заказа и цифровой код, который пришел вам в SMS-уведомлении о доставке*.

4. Для более быстрого получения вашего заказа на кассе вы можете также воспользоваться QR-кодом получения заказа, доступным в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery) и личном кабинете на сайте fivepost.ru. Откройте QR-код вашего заказа и покажите его кассиру.

5. Кассир выдаст вам предоплаченную посылку, а заодно пробьет все ваши товары из корзины.

*SMS-оповещение приходит в тот момент, когда товар доставлен в магазин из сортировочного центра 5Post.

Можно ли оплатить заказ смешанным способом (наличные + безналичные)?
Да, такой способ оплаты возможен, но доступен только при оплате заказа на кассе. Обращаем внимание, что заказ нельзя оплатить баллами, бонусами, используя скидочные карты и карты лояльности.
Где взять код получения заказа?
Уведомление с кодом получения направляется в момент размещения заказа в пункте выдачи или в постамате.


Код получения будет направлен вам сообщением в приложение Viber, в SMS и письмом на E-mail, которые вы указали при оформлении заказа. Код получения и QR-код можно самостоятельно посмотреть в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App StoreGoogle PlayAppGallery). 


Для заказов Алиэкспресс код получения теперь также доступен в мобильном приложении продавца Алиэкспресс — в разделе отслеживания заказа.
Как получить заказ в постамате?
1. Укажите при оформлении доставки в онлайн-магазинах наших партнеров адрес ближайшего к вам магазина «Пятёрочка» или «Перекрёсток» и выберите доставку в постамат.

2. 5Post доставит посылку в постамат и отправит вам SMS-уведомление.

3.Приходите в супермаркет, когда получите уведомление о прибытии товара.

4.Найдите постамат и введите на экране цифровой код, который пришел в SMS-уведомлении.

5. Для более быстрого получения вашего заказа вы можете также воспользоваться QR-кодом по вашему заказу, который можно получить через мобильное приложение 5Post (App Store, Google Play, AppGallery) или личный кабинет на сайте fivepost.ru. Откройте на телефоне QR-код вашего заказа и отсканируйте его.

6. Оплатите посылку через терминал постамата, если не сделали этого заранее. После платежа разблокируется ячейка постамата.

7. Если вы оплатили заказ заранее, то ячейка разблокируется сразу же после введения кода из SMS или сканирования QR-кода.

8. Заберите вашу покупку и закройте ячейку.
Какой срок хранения в постаматах и пунктах выдачи 5 Post?
Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат.
В случае необходимости, вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).
Как продлить срок хранения заказа?
Максимальный срок продления хранения заказа составляет 2 дня. 
Воспользоваться данной функцией возможно только один раз. 
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery), а также обратившись в Интернет-магазин, в котором был оформлен заказ.
Как я могу оплатить свой заказ?
Вы также можете воспользоваться опцией ОНЛАЙН-ОПЛАТЫ на нашем сайте при оформлении заказа, а также в Личном кабинете
Как поменять номер телефона в заказе?
Номер телефона, на который оформлен заказ передается в службу доставки продавцом (Интернет-магазином) и используется 5Post для передачи покупателю кода выдачи заказа, а также для коммуникаций в рамках выполнения услуги по доставке заказа. При смене номера телефона для заказов, которые уже размещены в нашем пункте, код выдачи будет направлен автоматически на новый номер телефона.
 
Изменение номера телефона, на который был оформлен заказ, доступно одним из способов:
1. Обратитесь в Службу поддержки Интернет-магазина Cross-pens любым удобным способом;
2. Направьте обращение из Мобильного приложения или Личного кабинета на сайте fivepost.ru (регистрация должна быть выполнена на номер телефона, который был указан при оформлении заказа)*;
3. Напишите письмо на почту fivepost@x5.ru (запрос должен быть сформирован с электронной почты, которая была указана при оформлении заказа)*;
4. Обратитесь к нам в Службу клиентского сервиса 8-495-935-88-00 (звонок для Москвы и Московской области, звонок оплачивается по Тарифам оператора связи звонящего) или 8-800-511-88-00 (звонок для регионов)* 

*Вам будет необходимо ответить на ряд контрольных вопросов
Вопросы по рассрочке
Как оформить заказ с рассрочкой?
- Соберите корзину есть ограничения по максимальной сумме рассрочки до 40 000 ₽ у сервиса «Долями» и до 30 000 ₽ у сервиса «Подели»

- Оформите заказ и выберите оплату «Долями» или «Подели», а мы разделим сумму на четыре равные части и составим график платежей

- Оплатите заказ первый платёж составит 25% и мы отправим вам заказ

- Получите заказ остальные платежи - точно по графику

При отмене заказа деньги вернуться вам на карту
Кто предоставляет рассрочку?
Сервисы «Долями» и «Подели» — просто ещё один удобный способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели. График платежей будет доступен в приложении сервиса.
Рассрочка точно без процентов и скрытых условий?
Это не кредит, вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа, без начисления процентов на сумму долга. При оплате «Долями» может взиматься сервисный сбор, его сумму вы увидите на сайте партнёра во время оформления заказа
Насколько просто и быстро оформляется рассрочка?
При оплате «Долями» и «Подели» нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты. Подтверждение происходит моментально. Не нужно заполнять анкет и указывать паспортных данных
Какие есть ограничения?
Только ограничения по максимальной сумме рассрочки до 40 000 ₽ у сервиса «Долями» и до 30 000 ₽ у сервиса «Подели»